Сейчас год: 8469
Дата: 12 августа. Вечер. Ночь
Погода: Тёплая, солнечная погода. Особых осадков не ожидается







проверка прокрутки xDD
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
DrEAD





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 04:07. Заголовок: Дрэд мёртвый космос


1. Имя персонажа
Создатели дали имя Д.Р.Э.Д. Мёртвый Космос Аргон Пожиратель Душ прототип 01 СО ДП, но для краткости можно просто Дрэд.

2. Изображение (аватар должен совпадать со внешностью Вашего персонажа!)
будет потом

3. Описание внешности(на вашу фантазию)
Дрэд отдалённо похож на человека. Возможно в его создании и были задействованы человеческие гены. Он невероятно худой, покрыт прочным белым экзоскелетом как насекомое хитином (благодаря этому он не кажется таким худым). Состав покрова неизвестен ни одной разумной расе, он очень прочный и практически не проводит электричество и радиацию. В тоже время он достаточно эластичен в суставах, что даёт Дрэду хорошую гибкость. Его суставы лишены ступоров и способны выгибаться в разные стороны. Голова способна поворачиваться на 360 градусов. Также он способен перемещаться в различных плоскостях, игнорируя закон притяжения. Сильный двухметровый хвост состоит из гибких сочленений и оканчивается острым когтем. Лапы вооружены острыми когтями, способными пробить даже металл. Экзоскелет выглядит как расплавленное переплетение костей и кровеносных сосудов, между которыми проглядывает бледно-розовая плоть,которая в боевом режиме начинает сиять алым (на самом деле весь экзоскелет однордный). Голова слегка продолговатая, гладкая бледно-розового цвета с двумя чётко выделяющимися жилами над висками. Глаза, их у Дрэда четыре (два больших - основные - и два дополнительных, расположенных чуть выше основных и более маленькие), в стандартном спектре зрения чёрного цвета и имеют две пары век. Первая пара имеет бледно розовый цвет и сильно ухудшает зрение, но даёт возможность видеть жизненную энергию (духовный сенсор) даже сквозь толстые стены, в радиусе двадцати метров. Вторая, наружная пара век необходима для защиты глаз от внешних раздражителей. Глаза способны менять режим зрения приспосабливаясь к различным условиям (свет - чёрные, в темноте - белые слегка светятся, в тумане - бледно-голубые, в боевом режиме - светятся алым). У Дрэда имеется капюшон, в спокойном состоянии он свёрнут в складку похожую на воротник, а в боевом режиме полностью обволакивает голову, удлинняя её, но при этом радиус зрения уменьшается до нескольких метров, но духовный сенсор усиливается до одного километра. При большом боевом опыте на капюшоне в районе лба вырастает два боевых уса оканчивающиеся острыми лезвиями.
Рот небольшой по строению идентичен с человеческим. Пухлые полосаты губки совершенно не подходят этому существу и придаёт ему ложную женственность, как и два бугорка на груди. В боевом режиме рот превращается в большую пасть, усеянную острыми зубами и с длинным языком.
Изначально некроморфы задумывались как бесполые существа, что-бы предотвратить неконтролируемое размножение этих машин смерти. Но вопреки всем запретам был создан экспериментальный экземпляр, гермофродит со сложным процессом размножения.(если нужно то раскрою его во всех подробностях))))

3.1. Характер
Некроморфы созданы как беспощадные машины смерти, без сожаления и каких либо эмоций. Агрессия их была неизмерима как и жестокость. Но раса создавшая их не прекращала экспериментов в результате которых был создан самообучающийся прототип. Его отправили на примитивную планету для обучения, но в связи с неуправляемым нравом Дрэда, вся жизнь на планете была уничтожена. Создатели думали что эксперимент зашёл в тупик, но прочитав отчёт о мозговых процессах оказалось что Дрэд испытывал сожаление. Это было достаточно для продолжения эксперимента. Дрэд многому научился и его можно было бы назвать разумным существом, но в ходе эксперимента выяснилось, что после смерти, а точнее во время пробуждения из-за сильного эмоционального всплеска, вызванного воспоминанием о пережитой смерти, происходит стирание всех накопленных знаний, кроме основных - примитивных. После этого прототипу приходится начинать всё с нуля.

4. Возраст.
Точная цифра не известна даже самому Дрэду. Приблизительно 900 млрд. лет

5. Происхождение(Раса)
Некроморф.
(примечание ко всему выше перечисленному) По сути некроморфы являются верхом биотехнологий. Их создали миллиарды лет назад как беспощадные машины смерти. Они внушали страх всем расам. Один некроморф способен за год истребить всё живое на планете земного типа. Некроморфы невероятно приспосабливающиеся к любым типам атмосфер и погодным условиям. Свои силы они подпитывают поглощая биологические вещества любого типа.
Некроморфы бессмертны, хотя их физическое тело и возможно уничтожить, но энергетическая сущность способна восстановить его практически с нуля, пользуясь вложенными данными о химическом составе тканей. Восстановление требует много времени и чистой энергии, поэтому оно происходит в космосе в огромных саркофагах накапливающих необходимое количество энергии и служащих защитой тела от новых физических повреждений и называется длинным сном. Саркофаги невероятно прочны и способны выдержать температуру звезды, без особых внутренних повреждений. У саркофага имеются ворота с расположенными вокруг них символами, обозначающими имя некроморфа. Зачастую они перемешаны и требуется много времени для подбора правильной последовательности. Это своеобразная проверка на наличие разумных жизненных форм обречённой планеты. Если ворота всё же не открываются то некроморф сам покидает его, когда восстановление окончательно завершится. Великое пробуждение сопровождается всплеском боли, делающим некроморфа безумным и атакующим всё живое. Так-же ворота восприимчивы к психическому вмешательству, их можно открыть силой мысли, но при этом разум открывающего должен быть достаточно сильным, чтобы выдержать видение смерти некроморфа.
6. История персонажа(на вашу фантазию) - не меньше 8 строк.
Был создан древнейшей расой звавших себя инженерами жизни и вымершей миллиарды лет назад. Дрэд был прототипом в своём роде. Создатели не слишком верили в этот эксперимент и были крайне удивлены в его успеху, хотя, как выяснилось, он и был с некоторыми недочётами. По достижению оптимального для боевых действий возраста Дрэда отправили на первое задание где он истребил целую планету. При этом испытывал сильную скорбь по убитым, а по прибытию на орбитальную станцию впал в депрессию. После этого случая он начал меняться. В нём стали пробуждаться неизвестные для большинства некроморфов чувства. Каждое новое задание он выполнял всё с большей неохотой, пока наконец не отказался подчинятся создателям. Он восстал истребив половину расы. В конце-концов он был уничтожен, в связи с чем потерял всю память и всё то чему научился за долгие годы. Но его восстание не прошло для создателей бесследно. Началась внутренняя война, которая в конце-концов уничтожила некогда могущественную расу. В конце войны Дрэд снова погиб, после чего начался долгий сон, продлившийся гораздо дольше чем нужно было. Его саркофаг дрейфовал в пустынном космосе, минуя все цивилизованные миры, пока не столкнулся со флотом Дарматов. Столкновение с одним из их крейсеров изменило траекторию полёта, в связи с чем саркофаг врезался в землю, оставив в месте приземления огромный кратер. С этого момента и начинается игра.

7. Способности(на вашу фантазию, но не увлекайтесь)
Регенерация, возрождение, духовный сенсор, разум некроморфа создан иной цивилизацией погибшей миллиарды лет назад, поэтому чтобы повлиять на него нужно гораздо больше сил и знание логических цепей некроморфа( Вроде и иммунитета нет, и в тоже время повлиять нельзя без особых знаний), способность менять плоскость передвижения, невосприимчивость к электричеству и радиации, а также к ядовитым газам (он вообще не дышит) и кислотам, невероятно прочный покров пробивается только после нескольких выстрелов в одну точку (3-4 выстрела), накапливание боли для перехода в состояние берсерка, после чего болевые восприятие уменьшается до нуля, при этом накопление прекращается пока состояние берсерка не пройдёт, после чего накопление начинается заново. Определяется оно по степени краснения индикаторных частей тела(полосатые участки тела на предплечьях, бёдрах, груди, голенях).

8. Сторона(добро, зло, нейтрал).
хочу на хорошую сторону. Пусть меня воспитывает кто-нибудь добрый. Хочу из смертоносного примитивного зверя жаждущего крови превратится в белого и пушистого кролика)))

9. Кто пригласил вас на ролевую.
Грэг

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 8 [только новые]


Assassin

Имя в ролевой:
Greg
Статус:
Игрок
Возраст:
31
Раса:
Киборг
Сторона:
Зло
W.A. Chili Cherry
Моя анкета

Image Hosted by PiXS.ru




Сообщение: 220
Настроение: оптимист
Зарегистрирован: 19.01.10
Репутация: 3

Награды: Первая десятка игроков :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 04:13. Заголовок: Гем, чувака прими бе..


Гем, чувака прими без пароля - тупой пункт насчет пароля в правилах. Его бы ваще убрать нахер. И еще надо как-то поменять то, что в анкете обязательно должна присутствовать картинка персонажа: что если персонаж оригинальный и изображений на него нет? Как в данном случае. Я еще у Лиса потом спрошу, но админ то ты. Это я все сюда пишу, потому что потом могу забыть. Всоо

Why so serious?



Внешний вид: серо-зеленый плащ, тяжелой, прочной ткани, редко бывает застегнут. Под ним - черная футболка с надписью "Ice ice baby". Мешковатые темно-серые штаны, заправленные в высокие болотного цвета ботинки.



Спасибо: 0 
Профиль
Akio Mioku

Имя в ролевой:
Акио Миоку
Статус:
Игрок
Возраст:
257
Раса:
Кицунэ
Сторона:
Нейтрал
[ …Dum spiro, spero…]
Моя анкета
тут будет аватарко, жди


Сообщение: 542
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 3

Награды: Первая десятка игроков  :ms15: Мегаписатель (500 сообщений)  :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 13:34. Заголовок: Мне анкета понравила..


Мне анкета понравилась, оригинальная. Правда есть моменты, которые надо обсудить с админом. А про стиль размножения, не знаю как другим, но так, как было преподнесено, меня заинтриговало, и я с удовольствием бы прочел XDDD



................................................................

- Состояние: Человек
- Внешний вид: Одет в белую майку, темно синие джинсы, кеды. Хвосты и ушки скрыты от лишних глаз.
- Физическое состояние: Уставший.
- Настроение: могло быть и лучше.
................................................................

Внешность Ки. Игра: Первая встреча.
Спасибо: 1 
Профиль
Remiel

Имя в ролевой:
Реми
Статус:
Админ. Игрок
Возраст:
8.500
Раса:
демон
Сторона:
нейтрал
.Fallen.Angel.
Моя анкета





Сообщение: 1867
Зарегистрирован: 06.01.10
Репутация: 4
Фото:

Награды: Первая десятка игроков :ms15: Мегаписатель (500 сообщений) :ms15: Дизайнер форума :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:55. Заголовок: Akio Mioku пишет: М..


Akio Mioku пишет:

 цитата:
Мне анкета понравилась, оригинальная.


Поддерживаю. И детально-понятная ОО
Akio Mioku пишет:

 цитата:
А про стиль размножения, не знаю как другим, но так, как было преподнесено, меня заинтриговало, и я с удовольствием бы прочел XDDD


Я тоже ХДД

Akio Mioku пишет:

 цитата:
Правда есть моменты, которые надо обсудить с админом.


обсудили ОО

кста, извиняюсь за то что анкету поправил - текст не менял, структуру разделил ОО мне читать неудобно было ТТ

по обсужденным придиркам.
на удивление их немного, потому что обычно у нас на двоих ко всему чему угодно придирок с вагон и маленькую тележку ОО
но не о том речь - по придиркам только к способностям, ибо слишком пафосно все вышло ОО
из решенного:
- иммунитет к психическому воздействию (гипноз убеждение, чтение мыслей и т.п.) - убрать
- способен контролировать собственную боль, при необходимости отключить её, перенастроить на удовольствие или наоборот усилить для превращения в берсерка. - переправить, ибо шибко круто.
как вариант, наобсуждали на замену следующее: не может произвольно отключать боль или переключать ее в удовольствие, или усилять, но может какбэ накапливать в себе по типу энергии. потом использовать энергию на переключение в состояние берсерка, в котором боль уже не воспринимает (а значит и не накапливает - не чувствует же ОО). энергия на поддержание статуса берсерка тратится, но не восстанавливается, потом состояние берсерка кончается, и накопление идет по новой, достигнув определенного уровня опять может быть переключено в берсерка, опять тратится, ну и так далее ОО

.............................................
Идущий ли выбирает путь,или путь выбирает идущего?..
.............................................

Настроение: подавленное.
Физическое состояние: немного уставшее.
Внешний вид: <image>
Благодаря весьма раздолбайскому стилю в одежде выглядит не старше лет 20. Простая, довольно плотно прилегающая к телу майка из мелкой сетки, сквозь кою смутно видны очертания узоров татуировок на теле. Простые черные, слегка потертые 'рваные' джинсы. Привычные и практически неизменные перчатки без пальцев. Обилие всевозможных декоративных цепочек на одежде. Серебряный пентакль на шее на черном шнурке - подвеска, для демона приобретающая особый смысл личной принадлежности и присяги дьяволу.
Спасибо: 1 
Профиль
DrEAD





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 10:11. Заголовок: Remiel пишет: - имм..


Remiel пишет:

 цитата:
- иммунитет к психическому воздействию (гипноз убеждение, чтение мыслей и т.п.) - убрать


интересно, а у вас киборги восприимчивы к чтению мыслей или гипнозу? Если я изменю это следующим образом:
разум некроморфа создан иной цивилизацией погибшей миллиарды лет назад, поэтому чтобы повлиять на него нужно гораздо больше сил и знание логических цепей некроморфа
сойдёт такой вариант? Вроде и иммунитета нет, и в тоже время повлиять нельзя без особых знаний.

Спасибо: 0 
Профиль
DrEAD





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:27. Заголовок: Ну собственно размно..


Ну собственно размножение у некроморфа усложнено тем что он не может вынашивать потомство. Поэтому ему нужны носители. Весь процесс делится на несколько стадий. Первая стадия - сбор семени. Происходит сношение некроморфа с самцом, в результате чего сперма скапливается в семясборнике, где происходит вторая стадия - отфильтровывание и перекодирование днк самца в днк некроморфа. После этого из белка сформировывается личинка - "червячёк" длинной около 15 см. Личинка отдалённо напоминает голову некроморфа с небольшим хвостиком и десятком тоненьких жгутиков. За один раз может быть развито до десяти личинок. После того как личинка окончательно созрела некроморф должен закончить её развитие в самке другого вида, желательно того же вида которого был самец, иначе с потомством может произойти мутация. Личинка вводится в матку самки, где с помощью жгутиков присоединяется к организму носителя, подобно пуповине. Через них происходит кормление зародыша питательными веществами. Новорожденный некроморф похож на родителя некроморфа, но перенимает также некоторые внешние признаки второго родителя, а также частично перенимают магические способности, если такие имелись у второго родителя.

Спасибо: 0 
Профиль
Remiel

Имя в ролевой:
Реми
Статус:
Админ. Игрок
Возраст:
8.500
Раса:
демон
Сторона:
нейтрал
.Fallen.Angel.
Моя анкета





Сообщение: 1870
Зарегистрирован: 06.01.10
Репутация: 4
Фото:

Награды: Первая десятка игроков :ms15: Мегаписатель (500 сообщений) :ms15: Дизайнер форума :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:55. Заголовок: DrEAD пишет: интере..


DrEAD пишет:

 цитата:
интересно, а у вас киборги восприимчивы к чтению мыслей или гипнозу?


*задумчиво* йес, сэр. ну, к чтению мыслей да ОО к гипнозу вряд ли. мыслит же в том числе биологическая часть, и считать сигналы мозга не составляет большой сложности.
DrEAD пишет:

 цитата:
сойдёт такой вариант?


сойдееет xD

про размножение круууть ОО

.............................................
Идущий ли выбирает путь,или путь выбирает идущего?..
.............................................

Настроение: подавленное.
Физическое состояние: немного уставшее.
Внешний вид: <image>
Благодаря весьма раздолбайскому стилю в одежде выглядит не старше лет 20. Простая, довольно плотно прилегающая к телу майка из мелкой сетки, сквозь кою смутно видны очертания узоров татуировок на теле. Простые черные, слегка потертые 'рваные' джинсы. Привычные и практически неизменные перчатки без пальцев. Обилие всевозможных декоративных цепочек на одежде. Серебряный пентакль на шее на черном шнурке - подвеска, для демона приобретающая особый смысл личной принадлежности и присяги дьяволу.
Спасибо: 0 
Профиль
DrEAD





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 13:10. Заголовок: спасибо))) Значит я ..


спасибо)))
Значит я принят?

Спасибо: 0 
Профиль
Remiel

Имя в ролевой:
Реми
Статус:
Админ. Игрок
Возраст:
8.500
Раса:
демон
Сторона:
нейтрал
.Fallen.Angel.
Моя анкета





Сообщение: 1871
Зарегистрирован: 06.01.10
Репутация: 4
Фото:

Награды: Первая десятка игроков :ms15: Мегаписатель (500 сообщений) :ms15: Дизайнер форума :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:49. Заголовок: ахааа..


ахааа

.............................................
Идущий ли выбирает путь,или путь выбирает идущего?..
.............................................

Настроение: подавленное.
Физическое состояние: немного уставшее.
Внешний вид: <image>
Благодаря весьма раздолбайскому стилю в одежде выглядит не старше лет 20. Простая, довольно плотно прилегающая к телу майка из мелкой сетки, сквозь кою смутно видны очертания узоров татуировок на теле. Простые черные, слегка потертые 'рваные' джинсы. Привычные и практически неизменные перчатки без пальцев. Обилие всевозможных декоративных цепочек на одежде. Серебряный пентакль на шее на черном шнурке - подвеска, для демона приобретающая особый смысл личной принадлежности и присяги дьяволу.
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет