Сейчас год: 8469
Дата: 12 августа. Вечер. Ночь
Погода: Тёплая, солнечная погода. Особых осадков не ожидается







проверка прокрутки xDD
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Имя в ролевой:
Акио Миоку
Статус:
Игрок
Возраст:
257
Раса:
Кицунэ
Сторона:
Нейтрал
[ …Dum spiro, spero…]
Моя анкета
тут будет аватарко, жди


Сообщение: 546
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 3

Награды: Первая десятка игроков  :ms15: Мегаписатель (500 сообщений)  :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:23. Заголовок: ­Хрень


Над, не над, но возьми и хай будет у тебя­

................................................................

- Состояние: Человек
- Внешний вид: Одет в белую майку, темно синие джинсы, кеды. Хвосты и ушки скрыты от лишних глаз.
- Физическое состояние: Уставший.
- Настроение: могло быть и лучше.
................................................................

Внешность Ки. Игра: Первая встреча.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Имя в ролевой:
Акио Миоку
Статус:
Игрок
Возраст:
257
Раса:
Кицунэ
Сторона:
Нейтрал
[ …Dum spiro, spero…]
Моя анкета
тут будет аватарко, жди


Сообщение: 547
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 3

Награды: Первая десятка игроков  :ms15: Мегаписатель (500 сообщений)  :ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:23. Заголовок: Ангелы Существа, по..


Ангелы
Существа, порожденные Светом и Порядком, покинувшие свое родное измерение с единственной целью - нести во всех мирах, где есть Разум и Жизнь мир и покой. Ведомые чувством чести и ответственности, не знающие страха и усталости, они по пятам преследуют своих заклятых врагов - порожденных ненавистью и бездною демонов с огненной кровью и плотью Хаоса. Их миссия - защищать любимые детища богов от стремящихся уничтожить их и причинить мучения сил зла и разрушения. Они - хранители жизни и благоденствия.
Ангелы величественны и мудры, рассудительны и отважны, решительны и благородны, проницательны и умны. Им не ведомо предательство, трусость, порок. Они не умеют отступать и не любят прятаться, но, хотя отважно готовы вступить в бой, в опрометчивости и склонности к необдуманному риску их не обвинишь. Помимо этих аксиом, ангелы могут обладать живостью характера и нрава, чувством юмора, общительностью, и прочими чертами, делающими каждого ангела индивидуальным и неповторимым.
Бессмертные и наделенные высшей силой Света, прибывая в земные миры, ангелы обретают смертную плоть, которую можно поразить и причинить страдания. Обретенная плоть ангела будет иметь все характерные черты и признаки пола живого существа - она будет обладать живой кровью, излучать тепло, ее внешность будет соответствовать представлению ангела о том, как должно выглядеть его тело в данном конкретном мире. Также он будет иметь определенный пол - мужской или женский. Скорее всего ангел будет крылат, однако его прекрасные белоснежные крылья, похожие на лебединые, могут прятаться когда в них нет нужды.
Однако невзирая на это, ангел был и остается истинно бессмертным существом - даже если его плоть будет смертельно поражена, сущность ангела останется привязана к родному измерению, куда он благополучно вернется. Вновь же попасть в утраченный им мир, ангел сможет по прошествии времени в ходе ритуала призвания, совершаемого служителями богов.
Из мира в мир ангел несет присущие ему силы и способности: магия света, исцеление живых существ, способность изгонять нечисть и нежить, способность определенным образом влиять на бесплотные сущности - души, духов, способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.), насылать сновидения. Известно также что ангелы могут вселяться в животных или заставлять их выполнять свою волю и даже наделять их даром речи. Ангел не будет употреблять пищи, воды и нуждаться в отдыхе - такое существо вполне способно на прямой энергообмен с окружающей средой. Регенерация светом и ментальная защита высокого уровня присуща каждому ангелу. Преимущество физических способностей скорее всего будет представлено в виде повышенной силы и ловкости, а также предельного развития зрения и, возможно, слуха. Крылья дают ангелам способность полета, и весьма искуссную - конечно, они не способны на воздушные кульбиты ловчих птиц, но вести воздушный бой, парить, спускаться и взмывать, резко поворачивать в воздухе ангел может. Также, возможно, ангел будет обладать меньшей чувствительностью к боли, вследствии притупленния болевых рецепторов в его приобретенной плоти.
Управление элементами - любыми из присутствующих в данном мире, погодой - возможно, хотя не обязательно, живой природой - ангел способен влиять на все живое, астральная магия (что бы под этим не подразумевать) - вполне, ритуальная - как высшее существо ангел вряд-ли снизойдет до вторичного изобретения смертных, кровь - вредоносное влияние на плоть и кровь существ чуждо ангелам, тени - ангелы порождены Светом, хаос - противен существам Порядка, руны - также, как ритуальная магия, скорее всего будет отвергаться ангелами, как недостойное их изобретение магии смертных, более сложные заклинания - чары, трансформация, охранные, защитные заклинания и т.д. - вряд ли, по той же причине, что и руны. Ангел будет иметь иммунитет к негативным воздействиям на ауру, к магии крови, замешанной на крови низших существ (кровь ангелов одна из самых сильных), к усыплению, параличу, также он будет повышенно устойчив к негативным магическим воздействиям недостаточно высокого уровня и к ядам.
Характерным оружием ангела является меч - от одноручного до двуручника, скорее всего огненный или световой. Оружие ангела особенно опасно для нежити и нечисти низшего уровня.
Оборотни
Ликантропы - не раса, а группа людей, все из которых страдают от общего проклятия. Ликантропы имеют способность изменяться в животную или гибридную форму и они иногда делают так непреднамеренно. Любой вид гиганта или гуманоида может страдать от ликантропии.
следующие виды ликантропов обычны: летучая мышь-оборотень, медведь-оборотень, кабан-оборотень, кошка-оборотень, крокодил-оборотень, крыса-оборотень, акула-оборотень, тигр-оборотень, вервольф и эльфийские литари, специальный вид вервольфов. Каждый из этих ликантропов может преобразовываться из своей нормальной гуманоидной формы в таковую специфического животного или гибридную форму, которая является переврещением гуманоидной и животной форм.
В своих гуманоидных формах ликантропы - по существу те же, кем они некогда были. В то время как вероятность возможности для них умереть насильственной смертью очень увеличилась, их естественная продолжительность жизни осталась той же самой, что и прежде, чем они стали ликантропами. Их рост, вес и другие физические особенности также неизменны. В их животных формах ликантропы имеют возраст, пропорциональный их человеческой форме. Другими словами, пожилой человеческий вервольф в своей форме волка напоминает пожилого волка, несмотря на тот факт, что реальный волк его возраста был бы давно уже мертв.
Имеется, фактически, два вида ликантропов: те, кто получили это состояние как проклятие (сокрушенные ликантропы) и те, кто были рождены с этим (естественные ликантропы). Ребенок естественного ликантропа - всегда естественный ликантроп, но ребенок сокрушенного ликантропа - нормальный пример его расы до половой зрелости, когда появляется шанс 50%, что ребенок получит ликантропию как естественный ликантроп.
Ликантропы имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как персонажи их базовой расы.
Персонажи-Ликантропы
Гуманоидная форма ликантропа определяет его класс. Многие проклятые ликантропы были изначально авантюристами, поскольку они - вид людей, который наиболее вероятно столкнется с тем, что приведет его к таким неприятностям. Если ликантроп не был авантюристом прежде, он, вероятно, станет тем теперь. Полные главы саг об авантюристах могут быть написаны об их поисках некоторого способа удалить проклятие, даже если главный герой истории был некогда простым обывателем, которому лишь случилость оказаться не в том месте не в то время.
Общество Ликантропов
Естественные ликантропы часто происходят из семейств ликантропов, пропустивших "проклятие" сквозь поколения. Они обычно осторожны, скрывая свою истинную природу от людей, которых они знают не очень хорошо, поскольку есть много не-ликантропов, полагающих, что ликантроп хорош лишь мертвым. Дети естественных ликантропов могут начинать изменять форму при первой полной луне после их рождения.
Сокрушенные ликантропы редко имеют како-либо вид общества или семейства, который поддерживают. Если их не находит ликантроп, подаривший им проклятие, многие сокрушенные ликантропы никогда не встречают других своего вида. Злые ликантропы, как известно, небрежно распространяли свое проклятие, чтобы создать стаю последователей. Конечно, если новые ликантропы не взволнованы своим несчастьем, эта стратегия может легко иметь неприятные последствия.
Ликантропы стареют, взрослеют и умирают точно так же, как кто-либо еще из их гуманоидной расы. Их животная форма стареет пропорционально гуманоидной форме. Молодой ликантроп становится молодым животным. Пожилой ликантроп, который может лишь ходить, окажется в той же ситуации как животное.
Опять же, литари - исключение. Литари - почти всегда друзья друг другу изначально. Они часто бегают стаей вместе и обычно уважаются другими эльфами как существа мощной магии.
Язык и грамотность
Ликантропы говорят на любых языках, обычных для своей гуманоидной формы. Они также могут эмпатически общаться с нормальными или ужасными животными той же формы, как их ликантропическая животная форма.
Грамотность ликантропа определяется его гуманоидной формой.
Ликантропия как несчастье
Когда ликантропия касается персонажа через укус ликантропа (см. выше), никаких признаков не появляется до первой ночи следующего полнолуния. Этой ночью сокрушенный персонаж непреднамеренно принимает животную форму и забывает свою личность
Персонаж остается в животной форме, принимая соответствующее мировоззрение, до следующего рассвета.
Действия персонажа в течение этого первого эпизода диктуются мировоззрением его животной формы. Существа доброго мировоззрения стремятся избегать поселений или путешественников и искусственной окружающей среды, разыскивая глухие места. Они могут охотиться на естественную для свого вида добычу, но избегать нападать на незлых интеллектуальных существ. Злые существа стремятся убивать так много интеллектуальных существ, сколько возможно, часто убивая своих собственных членов семейства и друзей. Они вообще разыскивают места, где такие жертвы могут быть найдены. Нейтральные существа ищут отдаленные области и избегают контакта с цивилизацией, но могут нападать на путешественников или другой народ за границами дикой местности из естественной свирепости и голода, а не с преступными намерениями. В любом случае, персонаж не помнит ничего о всем эпизоде (или последующих эпизодах), если он не преуспевает в проверке Мудрости при пробуждении, когда он становится знающим свое ликантропическое состояние.
После этого персонаж подвержен ненамеренному преобразованию под полной луной и всякий раз, когда поврежден в бою. Он чувствует подавляющую ярость преобразования и должен преуспеть в проверке Контроля Формы, чтобы сопротивляться изменению в животную форму
Персонаж с пониманием своего состояния сохраняет свою личность и не теряет контроль над своими действиями, если изменяется. Однако, каждый раз, когда он изменяется к своей животной форме, он должен делать спасбросок Воли или постоянно принять мировоззрение своей животной формы во всех формах. Злой ликантроп, знающий о своих действиях в животной форме, не вынужден разбойничать и убивать без разбора, но он восхищается кровопролитием и, конечно, будет разыскивать возможность вырезать интеллектуальные существа, предпочтительно таковые своей расы.
Как только персонаж становится знающим о несчастье, он может добровольно пытаться измениться к животной или гибридной форме, используя соответствующего Контроль Формы. Попытка - стандартное действие и может быть сделана каждый раунд. Любое добровольное изменение к животной или гибридной форме немедленно и постоянно изменяет мировоззрение персонажа к таковому соответствующего ликантропа.
Изменение формы
Изменение формы - стандартное действие. Если изменение ненамеренно, персонаж исполняет изменение в свой следующий ход после случая ее срабатывания. Изменение к животной или гибридной форме разрушает доспех персонажа и его одежду (включая любые носимые изделия), если новая форма больше, чем естественная форма персонажа; несомые изделия просто падают. Персонажи могут торопливо скидывать одежду при изменении, но не доспехи. Магический доспех переживает изменение, если преуспевает в спасброске Стойкости. Сокрушенный персонаж, не знающий своего состояния, остается в животной форме до следующего рассвета. Сокрушенный персонаж, который знает свое состояние (см. выше), может пытаться возобновить гуманоидную форму после изменения (добровольного или ненамеренного) с Контроля Формы, но если он проваливает проверку, то остается в животной (или гибридной) форме до следующего рассвета.
Типы Ликантропов
Большинство типов ликантропов имеет свои специальные способности, так как каждый получает специальные способности и расовые бонусные навыки своей животной формы.
Отношения с другими расами
Отношения ликантропов с другими расами главным образом определены его базовой расой. Однако, так как мировоззрение большинства ликантропов довольно известно, большинство людей предполагает, что ликантроп имеет одно и то же мировоззрение во всех своих формах. Если они знают о несчастьи ликантропа, они часто базируют свое мнение о ликантропе тем, как близко они друг к другу в своих мировоззрениях.
Демоны
Ликбез по демонам. Или «Вы демон, и стоит ли бороться с этим?».
Итак, дорогой игрок, ты решил стать демоном. Я же в свою очередь, как ответственный за эту расу, решил написать краткое описание и дать советы по отыгрышу этого вида персонажей.
Начнём с простых истин.
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическ

................................................................

- Состояние: Человек
- Внешний вид: Одет в белую майку, темно синие джинсы, кеды. Хвосты и ушки скрыты от лишних глаз.
- Физическое состояние: Уставший.
- Настроение: могло быть и лучше.
................................................................

Внешность Ки. Игра: Первая встреча.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет